Translate

вторник, 10 марта 2015 г.

Спряжение русских глаголов. Conjugation of Russian verbs

Это продолжение сообщения об использовании русских глаголов с местоимениями для начинающих.
This is a continuation of message about the use of Russian verbs with pronouns for beginners.




Прослушайте эти аудио несколько раз, пока не надоест. Сначала слушайте и одновременно читайте, смотрите на текст. Потом слушайте аудио без текста. Не пытайтесь запоминать. Просто читайте и слушайте.
Listen to these audios several times until you get bored. At first listen and read at the same time. Then listen to the audio without text. Don’t try to memorize. Just read and listen.


творить
я творю
ты творишь
он, она, оно творит
мы творим
вы творите
они творят

острить
я острю
ты остришь
он, она, оно острит
мы острим
вы острите
они острят

шутить
я шучу
ты шутишь
он, она, оно шутит
мы шутим
вы шутите
они шутят

губить
я гублю
ты губишь
он, она, оно губит
мы губим
вы губите
они губят

звонить
я звоню
ты звонишь
он, она, оно звонит
мы звоним
вы звоните
они звонят

водить
я вожу
ты водишь
он, она, оно водит
мы водим
вы водите
они водят

учить
я учу
ты учишь
он, она, оно учит
мы учим
вы учите
они учат

делать
я делаю
ты делаешь
он, она, оно делает
мы делаем
вы делаете
они делают

открывать
я открываю
ты открываешь
он, она, оно открывает
мы открываем
вы открываете
они открывают

посылать
я посылаю
ты посылаешь
он, она оно посылает
мы посылаем
вы посылаете
они посылают

читать
я читаю         
ты читаешь   
он, она, оно читает  
мы читаем    
вы читаете    
они читают

желать
я желаю
ты желаешь
он, она, оно желает
мы желаем
вы желаете
они желают

Еще ссылки для информации и практики:
More links for information and practice:
 http://learningrussian.net/russian_verbs.php

 http://www.babla.ru/спряжения/

Комментариев нет:

Отправить комментарий